международный медицинский центр

первая

клиника

практической

медицины

Иркутск, ул. Трилиссера, 60а
8 (3952) 23-17-03
Режим работы:
пн–сб: 8:00–20:00

Новости

График работы клиники в февральские праздники

                    Выходние дни 23,25,26 февраля 2017 года Рабочие дни - 24 февраля 2017 года с 09.00 до 14.00       

                    С 27 февраля 2017 года клиника начинает работать в обычном режиме

20.02.2017
C 8 Марта!

С праздником, 8 Марта! Милые дамы, Поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам тепла и любви...

06.03.2017
О клинике Специалисты Пациентам Стоимость услуг Акции и скидки Контакты Вопрос/ответ Наши результаты

Памятка для пациентов о правилах внутреннего распорядка клиники

Настоящие Правила созданы для  наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента. Правила обязательны для персонала, пациентов, и  иных лиц, обратившихся в клинику.

• Запись на прием

В клинике прием всех специалистов осуществляется по предварительной записи по телефону (3952) 23-17-03 и 76-33-94,  на сайте www.1k-irk.ru или при обращении в регистратуру к администратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

• Прием пациентов в медицинском центре

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним — обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта  и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении на прием несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей. 

Прием специалистов осуществляется строго по записи, но из-за сложности или тяжести заболевания иногда время приема может быть увеличено на 5-10 мин.

• Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и  оформляется амбулаторная карта.

Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре. В случае необходимости, администратор, на основании письменного заявления пациента, может выдать копию всей карты или ее части.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

• Порядок оплаты услуг

Все оказываемые медицинские услуги пациенты медицинского центра могут оплатить наличным и безналичным способом. При оплате выдается чек. Стоимость медицинских услуг определяется прейскурантом, действующим на момент оплаты.

• Повторный прием врача

Повторным приёмом у взрослых считается очередное посещение врача не позднее 6 месяцев от последнего визита.

Повторным приёмом для детей, считается очередное посещение врача не позднее 2 месяцев от последнего визита.

• Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов медицинский центр вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица. 

 

 

 

 

• Предварительное оповещение пациентов

Служба Сall-центра клиники осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона, или в случае, если пациент не отвечает на звонок. 

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема предупредить оператора call-центра по телефонам клиники.

• Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в медицинский центр за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания пациента на прием клиника вправе отказать в приеме, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием. Администратор может перенести прием на другое время и дату по согласованию с пациентом.

• Подготовка к исследованиям

Правила подготовки к исследованиям пациенту сообщает администратор при записи или пациент может самостоятельно ознакомиться с ними на сайте. Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованиям.

• Готовность результатов исследований

Сроки готовности результатов исследований уточняются для каждого конкретного вида исследования в регистратуре или у процедурных медсестер. В виду наличия широкого спектра анализов и существенных особенностей в исполнении части из них клиника оставляет за собой право увеличения сроков по изготовлению анализов.

Выдача результатов анализов и исследований осуществляется по предъявлении паспорта и чека об оплате. Пациент имеет право доверить получение результатов анализов третьим лицам по нотариально заверенной доверенности или письменному согласию, оформленному в регистратуре клиники.

Результаты анализов отправляются на электронную почту пациенту только с его письменного согласия на обработку персональных данных.

• Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты обязаны строго соблюдать санитарно-эпидемиологический режим при посещении клиники.

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиники только в бахилах (в том числе в летний период) и без верхней одежды. Клиника вправе отказать в услуге пациенту, нарушающему данные требования. 

Не разрешается проводить аудио-, видео- и фотосъемку на территории клиники без предварительного согласования.

На территории клиники запрещается курение и распитие спиртных напитков. Посещение клиники при видимых признаках алкогольного и наркотического опьянения запрещается. 

В случаях нарушения настоящих правил, грубого и некорректного поведения, создании угрозы жизни и здоровью сотрудникам и пациентам клиники, администрация вправе отказать в приеме, если отказ непосредственно не угрожает жизни и здоровью пациента и окружающих.

       

Данная памятка разработана на основании утвержденных Правил внутреннего распорядка ООО "ММЦ "Первая клиника практической медицины"


НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИМЕЮЩИМСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ И ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ
Разработка дизайна сайта — Гаузин Александр